Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Ассоциация патронажных работников

Первоначальный взнос 160 000 руб.
Инвестиции 30 000 руб.
Роялти, в месяц от 0 % до 0 %
Срок окупаемости 6 мес.
Стоимость франшизы 160 000 руб.

Контакты

Контактное лицо:
Евгения
Телефоны отдела франчайзинга:
89217575846
8-812-309-28-03
E-mail:
7575846@mail.ru
Cайт компании:
http://www.nurseassist.ru/sotrudnichestvo/
Адрес компании:
Санкт-Петербург, ул. Маркина д.3

О Ассоциация патронажных работников

Патронажные услуги. Вот уже 2  года Ассоциация патронажных работников объединяет медицинских работников, патронажных сестер и братьев, специалистов, прошедших медицинские курсы, а также людей, имеющих опыт и все необходимые навыки работы с престарелыми, больными и инвалидами.

Сиделки и помощники Ассоциации патронажных работников предоставляют почасовой или круглосуточный  патронажный  уход за больными и пожилыми людьми, а также за инвалидами и всеми теми, кто в этом нуждается.

Франчайзинговое предложение

Ассоциация патронажных работников  занимает одну из лидерских позиций на рынке патронажных услуг. Востребованный бизнес, от 30 обращений от юридических и физических лиц в день.

Ассоциацией проведена огромная работа и наработан большой опыт  как по привлечению клиентов, так и по продажам своих услуг обычным людям. Имеются отличные перспективы развития на рынке, что позволяет дополнительно увеличить прибыль от 2-х и более раз. Хорошая база клиентов, узнаваемость на Российском рынке. Гарантированный поток клиентов.

Нашим партнерам мы предлагаем открыть и развивать Патронажную службу под брендом «Ассоциация патронажных работников» в своем городе.

Поэтому открыть Ассоциацию патранажных работников – это просто, быстро и эффективно.

  1. Полный цикл выполнения исследований мы берем на себя, гарантируя высочайшее качество результата нашим партнерам и клиентам.
  2. Вам не нужно иметь специальное образования– с момента подписания контракта Вам предоставляется персональный менеджер, который вместе с Вами выстроит все бизнес-процессы и передаст технологии, накопленные Ассоциацией патронажных работников за 10 лет работы на рынке.
  3. Перед открытием Ассоциации Вы или Ваш управляющий, пройдете бесплатное обучение, где познакомитесь не только со всеми бизнес-процессами по финансам, маркетингу, ведению бизнеса, но и с ключевыми сотрудниками и корпоративной культурой Ассоциации патронажных работников.
  4. Обучение линейного персонала мы также берем на себя.
  5. Вам не надо искать клиентов, мы гарантируем  новых клиентов ежедневно.
  6. Вам не надо искать соискателей, мы предоставляем актуальную базу соискателей.

 Этапы открытия Ассоциации патранажных работников, вкратце можно обозначить таким образом:

  1. Знакомство, ответы на все вопросы и согласование условий работы
  2. Поиск и согласование помещения для АПР:
  3. Подписание Контракта коммерческой концессии и оплата паушального взноса
  4. Обучение собственника и/или управляющего в центральном офисе Ассоциации патранажных работников, либо дистанционно.
  5. Поиск и найм линейного персонала при необходимости.
  6. Открытие АПР и обслуживание первых клиентов

Обучение и поддержка

Перед открытием Ассоциации патронажных работников Вы или Ваш управляющий, пройдете бесплатное обучение, где познакомитесь не только со всеми бизнес-процессами по финансам, маркетингу, ведению бизнеса, но и с ключевыми сотрудниками и корпоративной культурой Ассоциации патронажных работников.  

Один город-один партнер!

Требования к покупателю

  • Члены ассоциации патронажных работников - порядочные люди, для которых слова Милосердие и Сострадание являются жизненными принципами
  • Понимание и разделение важности социального предпринимательства, помощи людям.
  • Возможность и желание работать в социальной сфере.

Требования к помещению

От 15 кв.м.